Подбор деловых партнеров

 

Как показывает практика, для успешного партнерства в первую очередь важны:

  • схожесть коммуникативной культуры
  • схожесть уровней ведения бизнеса партнерами

Если эти два равновесия будут нарушены, то это вызовет неудовлетворенность продуктивностью работы у более продвинутого партнера и претензиями в недопонимании или агрессивности у менее продвинутого.

Соответственно, в процессе работы мы в первую очередь составляем портрет Клиента, заявившего о необходимости подбора делового партнера. И, хотя личные связи наших Агентов безусловно задействуются в процессе поиска, в первую очередь мы полагаемся на объективные показатели. Это позволяет нам минимизировать риски наших Клиентов и обеспечить длительное взаимовыгодное сотрудничество со всеми сторонами создаваемого партнерства.